Враг государства Гаглоев. Гей, культура! |

Гаглоеву-то всё равно – куда ни зайдет, всё равно думает, что освятил заведение. Главное, чтобы до увольнения из Росгосцирка он успел состряпать памятку с картинками и схемами, разъясняющую народу: где и как в России теперь можно правильно попИсать. Так, чтобы не обидеть ненароком Цирк Солнца.

Враг государства Гаглоев. Гей, культура!
Пусть выдохнет пока с облегчением наш высокодуховный и нежно любимый Министр культуры РФ Владимир Мединский  – не к нему будет взыск. Сегодня предлагаю читателю пари: скоро ли пресс-секретарь Дмитрий Песков расскажет президенту В.В. Путину о том, что в России окопался и неплохо себя чувствует враг государства?

Если уж говорить о президентах, то есть в заокеанской стране некий гражданин Обама, который неутомимо борется со своим народом за права сексуальных меньшинств. Собственно, у него две любимые игрушки: развязывание войн с целью посеять во всем мире беду, и создание медово-шоколадной жизни тем, кто кудахчет о своей специфической ориентации. Он для американского ЛГБТ-сообщества прямо мать родная: первым среди глав государств появился на обложке журнала для секс-меньшинств с подписью под снимком: «Наш президент. Союзник. Герой. Икона». Внес большой вклад в защиту прав граждан нетрадиционной ориентации и лиц, сменивших пол, легализовав наркотики и однополые браки. К этому предмету мы вернемся, но позже.

Кто-то удачно заметил, что предательство Родины в одиночку – чистое предательство. Предательство Родины группой единомышленников – бизнес. Есть люди, деятельность которых ничем не уступает по вредности кошмарам ИГИЛ, вследствие чего их тоже хорошо бы запретить совсем и навсегда.

Ранее много было рассказано о «заслугах» перед Отечеством Вадима Черменовича Гаглоева. Продолжим и сегодня. Этот разбор полетов будет ещё одним аргументом в пользу того, что перед нами – враг государства.

Начнем с последней по времени его шалости.
В мире существует большое количество цирковых фестивалей. Любой из них кровно заинтересован в том, чтобы пригласить в состав участников хороших артистов. Поэтому устроители всегда оплачивают им дорогу, проживание, выступление. Это мировая, сложившаяся годами практика. Исключений не много, одно из них – фестиваль «Читта ди Латина» в Италии.

И вот вам очередной казус Галоева – мало того, что он решил в вопросах деятельности Росгосцирка цирка избрать своим гуру и соумышленником президента этого фестиваля г-на Фабио Монтико, так придумал еще и спонсировать его фестиваль.

Позволю себе процитировать фрагменты интервью с господином Монтико:
«Дирекция «Росгосцирка» уже обращалась ко мне и спрашивала моего мнения, совета, как изменить, наладить, как улучшить его работу…»;
«Каждый раз, когда я захожу в стационарный цирк, у меня это вызывает определённые эмоции, потому что в Италии нет стационарных цирков».

Ну, и что же может насоветовать Росгосцирку человек, владеющий частным цирковым бизнесом с альтернативным опытом циркового пространства?

Не было у Гаглоева мудрой няни, которая бы объяснила мальчику ещё в нежном возрасте смысл поговорки: «Из поросячьего хвоста бобровой шапки не сошьёшь».

Причиной и следствием такого внезапного панибратства Гаглоев объявил возможность возить наших артистов в Италию. Вадим Черменович, дорогой, да они её изъездили вдоль и поперек. И сейчас бы ездили, если бы вы не уничтожили отдел международных гастролей. И теперь в Главке вашем просто некому оформлять артистам рабочие визы.

Фестиваль «Читта ди Латина» частный. Принадлежит конкретной буржуинской семье. Росгосцирк, как следует из названия – государственная организация. И вот Гаглоев заявляет, что, давая итальянцам деньги, он, вместе с семьей Монтико «сможет решать проблемы в мире цирка и развивать этот вид искусства».

А моя няня говорила: «Врать надо так, чтобы потом сбывалось».

Вернёмся к спонсорству. Давайте начихаем на красивые слова и перейдем к сути. Почему Министерство культуры готово оплачивать фестиваль в Италии и собирается кормить чужую культуру? Так надо Гаглоеву? Так надо российским налогоплательщикам? Так надо нашим артистам?
Так вот им-то это как раз надо меньше всего. Это же первый прецедент в истории советского и российского цирка. Назавтра все мировые фестивали посмотрят-посмотрят как Россия беззаботно сорит деньгами и поставят нас в стоп-лист: «Опа! А чего это мы русских без «капусты» приглашаем к себе? Платите-ка тогда и нам! Не можете? Ну, и не приезжайте тогда больше!»

У Гаглоева же теперь новая бизнес-идея – поддержка зарубежных фестивалей. Свои, значит, убиваем, а в зарубежные вкладываемся.

Опять, наверное, поведут эту филантропию через госзакупки с формулировкой: «Создание и укрепление позитивного имиджа России». По сути, бюджетные деньги пойдут на процветание зарубежных цирков – наших абсолютных конкурентов. Это нормально? Почему тогда, к примеру, нашей стране не подкармливать деньгами и выращивание марихуаны колумбийской наркомафией? Ещё можно купать в деньгах ЦРУ. Пусть их агенты, находящиеся на нашей территории, получают зарплату и молоко за вредность у нас, а работают на США.

Такое ощущение, что Министерство культуры до конца не отдает себе отчет в том, что вложиться в итальянский фестиваль всё равно, что перед суперсерией попытаться взять на содержание НХЛ.

Беспечальные гаглоевцы и этот дурацкий финт себе в заслугу ставят: никто, мол, не допёр, кроме нас, а мы вот, молодцы – будем платить и платить. Только не они, а Россия. Ну зачем выставлять страну во всех оттенках дерьма? Хочешь личную славу полного чудака – воткни перо, повесь барабан и фрикуй себе на здоровье. Но как частное лицо. Россию не трогай!

Под таким обидным для российской культуры предлогом, министерство опять уводит деньги за рубеж. Господа патриоты, никому за державу не обидно?

Как мы знаем из телевизионных новостей, ряд стран этой весной опять усилил антироссийские санкции. Смысл? Да, Бог с ним, со смыслом! В числе этих неугомонных территорий – далекая Канада. Она, кстати, первой вслед за США расстаралась в этом вопросе.
И чем, собственно, Канада, в этом мире пыжится-гордится? Кленовым сиропом? Хоккеем? Фактом рождения Цирка дю Солей?

Гаглоев В.Ч. в последнее время как муха над известной субстанцией кружится и жужжит над темой «Цирк дю Солей в России». Этот самый цирк преподносится нам как благодать, сладкий сахар и сбыча всех зрительских мечт из серии «Увидеть du Soleil – и умереть». Если верить их рекламе, нет на планете Земля ничего круче и авторитетней этого пригожего увеселения.

Давайте чуточку поворошим историю. «Цирк Солнца» был создан в недалёком 1984 году человеком по имени Ги Лалиберте и группой канадских хиппи. (Да-да, тех самых – «Секс, наркотики, рок-н-ролл». Им-то уж всё известно о правовом статусе конопли!) Поскольку основателями стали клоун, уличный факир и акробат, то про животных в этой задумке речи вообще не было – у самих была несытая жизнь, да и любые животные – это ответственность и проблемы с обслуживанием. К примеру, один только слон в день выдает отходов жизнедеятельности не менее 60 килограммов. Нужна ли такая погибель уличным артистам? А главное – не было никогда в этой стране школы цирковой дрессуры. Вот как не бывает дождя на Луне или урожая душистого табака в тундре. Поэтому сразу было сказано, что новый цирк по сути своей принципиально приближен к театру. Слово «психоделика», обозначающее совокупность явлений связанных с изменённым состоянием сознания, на такой вариант легло мягко.

Повторюсь, ибо принципиально важно: в культуре Канады, в отличие от России, традиций цирка не было НИКОГДА!

За три десятка лет существования Цирк дю Солей создал новый жанр, миксующий театр оперы и балета с акробатикой и клоунадой. Казалось бы – вот же и славно, ибо все жанры хороши, кроме скучных. Но, по отзывам публики, их работы не всегда удачны. Часто людям жаль потраченных денег, а дети просят, чтобы родители растолковали им смысл происходящего. Не менее часто звучит возмущенное: «Да что же они курили-то, когда это придумывали?»

В начале девяностых создатели Цирка Солнца прицельно и внимательно покатались по миру с целью собрать в свою копилку знание всех тех цирковых «богатств, которые выработало до них человечество». Легендарный Виль Головко, Народный артист СССР, так рассказывал об этих визитах: изучался реквизит, приемы, техники, методики. Русский цирк радушно делился знаниями и наработками. Практически сразу же последовали приглашения наших артистов в канадскую труппу. (Для справки: в среднем в разные годы русских артистов в du Soleil работало от 70 до 30 процентов).

Ещё в 2008-м канадцы заявили о желании развернуть свой бизнес в России и построить здесь стационарный цирк. Но тянули, ибо было «не время». И только теперь, проигнорировав взаимные санкции стран, du Soleil «закончил оформление сделки на создание в 2019 году нового театра в Москве. Сумма сделки составила 50 миллионов долларов США».
Казалось бы, и тут все славно – ну, будет канадская частная компания получать барыши в России. Хорошо же. Вопрос: кому именно? Ответ позже.

А сейчас крайне любопытная новость для российского зрителя. Совсем недавно Цирк дю Солей отменил свои выступления в американском штате Северная Каролина из-за закона, якобы ограничивающего права ЛГБТ-сообщества. Было заявлено: «Cirque du Soleil верит в равенство для всех. Это принцип, которым руководствуются как наши сотрудники, так и клиенты». (Про цирк с конями слышать доводилось, про цирк с клиентами – шутка странная, но приятно свежая. Хи-хи-с!). Суть закона, принятого штатом, в том, что трансгендеры должны посещать только те общественные туалеты, которые соответствуют их полу по паспорту, а не по собственной идентификации. (Для справки: трансгендеры – это люди, которые отождествляют себя с противоположным полом, но не сделали операцию по его перемене).

При этом du Soleil было заявлено: «Компания надеется, что эти её действия помогут созданию лучшего мира». Вот ведь как интересно. Лучшего – для кого?

Тут же инициативу Cirque du Soleil резво подхватили популярные порносайты, заявив, что и они со своей стороны полностью ограничивают доступ к своему контенту из-за закона против транссексуалов. Вот горе, так горе!

Мало нам было заморочек с доморощенными любителями гей-парадов, только погасили пожар, так давайте – на фоне санкций ввезём первосортную импортную заразу! Разве не ясно, что впускать к нам этих активных пропагандистов прав геев и лесбиянок – не самый удачный подарок стране?

Кстати, не далее как 1-го мая в Санкт-Петербурге среди участников праздничной демонстрации представители ЛГБТ-сообщества опять попытались публично чесать свои фаберже размахивая шестицветным полотнищем. Невзирая на то, что их нарядная тряпка «отображает единство в разнообразии, красоту, радость, гордость и открытость», им как водится, по-христиански, больно настучали по репам и вежливо указали отходную дорогу.

По словам участников, у Цирка дю Солей есть специальное условие в контрактах с артистами, где отдельным пунктом подробно оговариваются толерантные отношения с представителями сексуальных меньшинств. Нарушение влечет за собой увольнение.

Кстати, представители du Soleil еще декларируют, что будут изо всех сил участвовать в жизни российского общества. Ничего не напрягает в заявлении?
Думаем, думаем!

А теперь – перемена блюд!
Готовы?

Все знают о существовании некой мутной организации по защите окружающей среды Гринпис. Место её рождения тоже Канада. Казалось бы, святые люди – борются за то, чтобы и травка зеленела, и солнышко блестело, ну и, конечно, за ласточек с весной. Это если слушать, отключив все фильтры на входе.

Этот самый Гринпис с самого основания поддерживает Цирк дю Солей якобы только за то, что в их спектаклях не задействованы животные. Думается, вот прилетела кому-то в голову блажь – бороться против коз, попугаев и пуделей на манеже!

Но если посмотреть на это дело чуть более внимательно, то можно увидеть жёсткую картину по девизом: не важно, что такое правда, важно то, что люди считают правдой. Гринпис ведь финансируют серьёзные корпорации и политические структуры. Сейчас спонсорство засекречено, а в прежние годы в число кормильцев всегда входили Фонды братьев Рокфеллеров и МакАртуров, Тед Тёрнер и прочие «благотворители». Многократно звучали и звучат заявления о сотрудничестве организации с разведывательными структурами. Именно через Гринпис все девяностые годы на Россию давили со страшной силой, пытаясь заставить нас отказаться от собственных ядерных и космических программ. Никому не надо объяснять, что это были попытки уничтожить страну?

Сметливыми людьми давно замечена закономерность – если в городе проходит акция зоозащитных организаций под лозунгом «За цирк без животных!», то надо срочно смотреть график гастролей Цирка Дю Солей. Зоозащитники на все лады протестуют против цирков, где, по их словам, страдают и мучаются животные. Значит, надо все цирки уничтожить, а единственный, который без животных, пусть будет везде. Да, да, именно как солнце. Осанна ему, хвала, долгих лет жизни и возможность окопаться в каждой стране! Через Гринпис профинансируют всё. Потому что так надо. Они слишком долго ждали удобного случая.

Всё не получалось внедряться другим путем, а тут такой карамболь – Гаглоев оказался у руля Росгосцирка, да ещё готовый предать и искусство, которым Россия продолжает гордиться, и саму Россию. Что бы сделал на его месте патриот своей родины, видя такую угрозу? Правильно – забил бы во все колокола. А он, как болванчик, твердит вслед за кукловодами: «Du Soleil хороший цирк, хорошее зрелище. Там нет зверей и никого не мучают. Только du Soleil даст вам счастье и радость.» Только du Soleil заставит российские цирки окончательно самоубиться. Запомнили? Нет ничего лучше du Soleil!

Такого вот Гаглоева враги России искали много лет. Он ведь действительно верит в то, что «галантерейщик и кардинал – это сила!» Только там дальше по тексту: «Вместе мы спасём Францию!». А он что подставит сюда? Канаду? США? Италию?

Значит, русский цирк с медведями, морскими львами и мышиной железной дорогой – как источник положительных эмоций и досуга всей семьи в России – похоронить за ненадобностью. Обескровить его, обокрасть, оставить у разбитого корыта. А внедрять то, что велено заокеанскими «друзьями». Вспомним, с чего начал в Росгосцирке Гаглоев? Он просто перестал оплачивать корма для животных.

Гринпис на самом деле – машина пропаганды. На сегодня он во многих странах (чаще всего чужими руками) выигрывает войну за запрет животных в цирках. На днях в Америке закрылось знаменитое шоу слонов «Барнум и Бейли». И это после 145 лет триумфа! А мы разве потерпим, чтобы «зеленые» и дю Солей, используя наработки спецслужб, проверенные в других странах, принялись создавать в наших мозгах командные каналы? Для проверки действия которых, кстати, и используется понятный и простой призыв: «В цирке не должно быть животных!».

В шоу Цирка дю Солей все роли животных играют люди. Лошадей, слонов и пингвинов. Вспомним, что цирк по своей символической сути есть весь мир, не зря же он круглый. И вот в этой модели мира одни люди как люди, а другие – животные. Одни прыгают и скачут, другие запрягают и погоняют. Где-то мы это уже видели… Люди и животные, высшие расы и «недочеловеки»… Да в той же Канаде или у её южных соседей. Когда белые пришельцы объявили себя людьми, а бывших хозяев захваченных земель держали за животных.

Право, даже профессор Плейшнер во время прогулки по Берну не был так наивен, как Гаглоев. Он-то бы сразу понял – к чему вся эта психоделика во время представлений Cirque du Soleil. У многих наших соотечественников и так наблюдается синдром туннельного отношения к жизни. А спектакли «Солнечного цирка» сведущему в психологии человеку откроются целенаправленными попытками получить господство над духовным состоянием и управление изменением внутреннего мира человека. Нашего российского человека. Наших детей. Сложное манипулирование осуществляется через систему отлично разработанной и подчиненной единой цели программы. Продолжать или в принципе понятно?

Вот и подумайте, дорогой читатель: все ли иноземные шоу одинаково полезны? Думаете в выигрыше вы? Что вас будут качественно развлекать? О, нет! Это самая большая иллюзия. Канадцы будут зарабатывать на вас деньги – будет здание в Москве, можно будет чаще менять репертуар. Мудрецы из ЦРУ будут заниматься своим делом, а вам останется только сетовать – что-то настройки под черепной коробкой сбились. Смысла в жизни больше не вижу, а дети вообще стали как зомби. Не каркаю, просто прошу вас задуматься: как же вышло, что дю Солей плотной сеткой окутал планету? Мы держались – только иногда пускали их в Россию с гастролями. Если бы не такие как Гаглоев, то фиг бы этот du Soleil посмел даже мечтать о том, чтобы окопаться в нашей стране.

Есть поговорка: «Кто свинью подкладывает, тот вокруг нее и танцует».
А раз в Cirque du Soleil животных играют люди, то, учитывая бешеную любовь Гаглоева и Министра культуры к госзакупкам, почему бы им не объявить тендер на создание отдельных образов для канадского цирка на деньги Министерства культуры России?

Поскольку оба (если судить по диссертациям) обожают плагиат, то предлагаю им не мучиться при поиске, а сразу пересмотреть «День радио» и вспомнить, какие именно животные находились на корабле «Доктор наук профессор Шварценгольд». Кролик-зануда, волк-хлопотун, подкустовый выползень…

Судя по активности Гаглоева, Росгосцирк им выпит до дна. Почти всех перспективных артистов он уже разогнал. Сказано давно, но как будто про него: «Такой был хитрый этот Плохиш, что подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу.
Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один Плохиш не бьётся, а всё ходит да высматривает, как бы это буржуинам помочь.»

И кумекает он, что если накроется у него фарт с Росгосцирком, то возьмут его канадцы к себе. Руководить, конечно. И ходит вокруг них гоголем, и на фестиваль в город Сочи зазывает, и мастер-классы провести уговаривает. И клянётся, что всех выпускников циркового училища лично за ручку будет приводить, дабы слава канадского цирка росла и ширилась, а российского всё больше хирела и покрывалась пылью забвения. Суетливо намекает, что, пользуясь беспомощным положением российского цирка, с потерпевшим сейчас можно делать вообще всё, что угодно. И прибавляет для солидности: «Да-с! Не извольте беспокоиться!»

А чтобы никто его сбитым летчиком пока не обзывал, хорохорится слегка, правда, при словах «сухари» и «нары» нервно вздрагивает.

Так с кем вы, господин Гаглоев – с цирком российским или канадским? Со страной или против? Найдите-ка и на досуге и проштудируйте книгу «Коммерческий секс и его последствия».

А все, кто сейчас рискует своей репутацией, общаясь с этим подкустовым выползнем, сами того не ожидая, оказываются в достаточно щекотливом положении. С легкой руки Гаглоева и Министр культуры РФ Владимир Мединский, и уважаемый всеми Иосиф Давыдович Кобзон должны будут в случае необходимости мучительно решать – в какую же кабинку теперь следует заходить. Гаглоеву-то всё равно – куда ни зайдет, всё равно думает, что освятил заведение. Главное, чтобы до увольнения из Росгосцирка он успел состряпать памятку с картинками и схемами, разъясняющую народу: где и как в России теперь можно правильно попИсать. Так, чтобы не обидеть ненароком Цирк Солнца.

Лен Гижар

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Комментарии на нашей странице https://www.facebook.com/groups/procircus/

Прикрепленные файлы:


Актуальные новости

AlfaSystems massmedia K3FN2SA