О «расстрельном» месте в программе фестиваля рассказал Аскольд Запашный, художественный руководитель Большого Московского цирка на проспекте Вернадского. |

39-й Международный фестиваль циркового искусства в Монте-Карло. Аскольд Запашный, художественный руководитель Большого Московского цирка на проспекте Вернадского поделился с журналом «ProЦирк» первыми впечатлениями о фестивале:

О «расстрельном» месте в программе фестиваля рассказал Аскольд Запашный, художественный руководитель Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.
Я всегда уважал уровень фестиваля в Монако, понимая, что люди сюда приезжают, чтобы показать высшие достижения циркового искусства и те достижения, которые со временем становятся частью цирка. Тот трагический случай, который произошел с итальянским артистом, лишний раз подтверждает, что в Монте-Карло демонстрируют самые сложные номера, работают, рискуя жизнью.
Было немного досадно, что открывать фестиваль пришлось артистам нашего цирка. Мы называем это расстрельным местом в программе. Потому что надо разогреть публику, когда люди еще не готовы принимать с полной отдачей работу артистов. Но мне показалось, что наши артисты справились с задачей. Будем надеяться, что восприятие жюри беспристрастное, не основанное на эмоциях. Но тем не менее, какой бы профессионал ни смотрел номер, оценивать работу будет с двух точек зрения: с эмоциональной и профессиональной. И все понимают, что есть место в программе более комфортное для артиста и есть более тяжелое.

Из номеров, которые я успел посмотреть, больше всего меня вдохновил корейский полет. Он подтверждает суть фестиваля в Монако, где приоритетом остается трюк. Уровень достижений трюкового репертуара у корейских артистов потрясающий. Четыре сальто-мортале в цирке настоящий хит. Я был искренне удивлен, что они этот трюк сделали и показали.

Подробнее читайте в новом номере журнала «ProЦирк».
www.procircus.ru

https://www.facebook.com/pages/Procircus/956306451064377

Прикрепленные файлы:


Актуальные новости

AlfaSystems massmedia K3FN2SA